Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2020-01-23T11:46:28Z-
dc.date.available2020-01-23T11:46:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-7214-21-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238384-
dc.description.abstractВ сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников, посвящены проектированию платформы авторских гипотетических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОлимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 25 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУru
dc.typeconference proceedingsru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олимпиада по брендингу.pdf3,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.