В сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников, посвящены проектированию платформы авторских гипотетических брендов.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.
Редакционная коллегия:
кандидат технических наук, доцент А. И. Ковалинский; кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко (отв. ред.); старший преподаватель С. П. Мармашова (отв. ред.)
ISBN 978-985-7214-21-1
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 1 of 1
Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
---|---|---|---|
2020 | Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 25 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ | - |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 1 of 1
Discover
Date issued
- 1 2020
Type