Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/238340| Заглавие документа: | Социально-педагогические предпосылки проектного обучения в советских школах (1920-е гг.) и в современной Финляндии: опыт сравнительно-исторического исследования |
| Авторы: | Косяк, Н. А. Кочетов, А. С. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
| Дата публикации: | 2019 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 404-408. |
| Аннотация: | В статье рассматривается сущность проектного обучения, его преимущества перед другими образовательными технологиями; анализируются организационно-педагогические условия, в которых функционирует современная финская школа, проводится историческая параллель с применением проектного обучения в СССР 1920-х годов. Путем сравнительно-исторического исследования определены социально-педагогические предпосылки для реализации проектного обучения в современном образовании. |
| Доп. сведения: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/238340 |
| ISBN: | 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3) |
| Располагается в коллекциях: | 2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 404-408.pdf | 207,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

