Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238277
Title: Проблемы и перспективы развития нейромаркетинга в современных условиях
Authors: Марголин, Н. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 171-174.
Abstract: В статье рассмотрены особенности нейромаркетинга – как одной из современных технологий изучения реакции потребителя на маркетинговые приемы и стимулы с помощью специального оборудования, где ключевым в исследованиях является физиологическая реакция человеческого организма на предлагаемые маркетологами раздражители. Описываются достоинства нейромаркетинга по отношению к традиционным маркетинговым инструментам изучения поведения потребителя. Также затрагиваются некоторые проблемы и ограничения по реализации нейромаркетинга в маркетинговой деятельности современных организаций
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238277
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Appears in Collections:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
171-174.pdf210,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.