Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238274
Title: Использование банками Республики Беларусь элементов бренд-дизайна
Authors: Макаревич, Е. Л.
Любецкая, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 163-166.
Abstract: Создание успешного бренда может стать решающим в судьбе компании, поскольку он представляет собой целый образ, формирующийся в глазах потребителей. Однако сегодня крайне важно уделять внимание его визуальной составляющей, поскольку человека окружает огромное количество информации, из которой большую часть он воспринимает с помощью глаз. Именно по этой причине в наше время актуальным для компаний является развитие такого элемента маркетинговых коммуникаций, как бренд-дизайн. Целью работы стало проанализировать основные направления использования бренд-дизайна в Беларуси на примере сферы банковских услуг. Основным результатом работы является разработка рекомендаций для улучшения элементов белорусских банков на основе опроса, проведённого для выявления отношения к существующему дизайну.
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238274
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Appears in Collections:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
163-166.pdf218,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.