Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238268
Заглавие документа: Most effective approaches to sales promotion in social networks among teenagers 13-15 years old
Авторы: Krasinskaya, L. V.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 139-141.
Аннотация: The paper presents a study of the impact of social networks on teenagers aged from 13 to 15 years. The study reveals some of the main ways of influencing this category of adolescents by means of social networks and information presented in them in particular. The main methods and ways of organizing an advertising campaign were studied in order to influence the adolescents of this age group. Possible areas are identified that may contribute to the development of an advertising campaign aimed at an audience of adolescents.
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238268
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
139-141.pdf140,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.