Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонович, В. С.
dc.contributor.authorАстапенко, В. А.
dc.date.accessioned2020-01-17T10:59:07Z-
dc.date.available2020-01-17T10:59:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 44-49.
dc.identifier.isbn978-985-556-828-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237602-
dc.descriptionСекция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические и нейрофизиологические основы восприятия иноязычной лексики, которые способствуют увеличению объема запоминания лексики и прочности ее усвоения, а также автоматизации правильного использования единиц на занятиях по русскому языку как иностранному.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПсихолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному
dc.title.alternativePsycholinguistic features of teaching vocabulary at lessons of Russian as foreign language / V. S. Tikhonovich, V. A. Astapenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the psychological and neurophysiological foundations of the perception of foreign vocabulary, which contribute to an increase in the volume of memorization of vocabulary and the strength of its assimilation, as well as automation of the correct use of units in classes in Russian as a foreign language.
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-49.pdf336,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.