Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237600
Заглавие документа: Онтологические основы системного изучения ненормированной лексики на занятиях РКИ
Другое заглавие: Ontological bases of systemic study of uncodified lexicon at lessons of Russian as foreign language / E. N. Mikhaliova
Авторы: Михалева, Е. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 32-37.
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальной проблемы научно-методического характера в рамках современного преподавания РКИ (русского языка как иностранного) – проблемы официального изучения некодифицированной лексики как значимой части общеупотребимой лексики русского языка. Выделяются причины необходимости проведения многосторонних системных исследований в указанной области языкознания. В ходе глубокого изучения специфики взаимовлияния и взаимопроникновения лексических единиц некодифицированного и нормированного порядка проводится периодизация их эволюции в сфере юриспруденции и экономики. Автор описывает особенности генезиса некодифицированного языка в его неотъемлемости от нормированного языка. Делается попытка определения онтологических основ системного изучения некодифицированной лексики на занятиях РКИ (русского языка как иностранного).
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to actual problem of scientific and methodological nature in the context of contemporary teaching RAFL (Russian as a foreign language) – problem of the official study of uncodified lexis as a significant part of the common vocabulary of the Russian language. The reasons of necessity of carrying out multilateral systemic researches in the specified area of linguistics are allocated. In the course of a deep study of the specifics of the interaction and interpenetration of lexical units of uncodified and normalized order, the periodization of their evolution in the field of Law and Economics is carried out. The author describes the features of the genesis of the uncodified language in its inseparability from the normalized language. The attempt to determine the ontological basis of the systemic study of uncodified vocabulary at the lessons of the RAFL (Russian as a foreign language) is made.
Доп. сведения: Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237600
ISBN: 978-985-556-828-3
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-37.pdf337,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.