Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстапенко, В. А.
dc.contributor.authorТихонович, В. С.
dc.date.accessioned2020-01-17T10:59:05Z-
dc.date.available2020-01-17T10:59:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 119-124.
dc.identifier.isbn978-985-556-828-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237592-
dc.descriptionСекция IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного. Теоретические основы современных учебно-методических комплексов
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности сетевого сервера LearningApps.org. и эффективность его применения на занятиях по РКИ. Авторы отмечают, что использование упражнений, созданных с помощью конструктора интерактивных заданий, способствует повышению качества обучения иностранных студентов и значительно расширяет коммуникативные возможности изучения русского языка. Также в статье приводятся примеры заданий, которые были разработаны авторами и использованы преподавателями в иностранной аудитории на экономическом факультете БГУ и на факультете международных отношений.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование возможностей сетевого сервера LEARNINGAPPS.ORG на занятиях по русскому языкукак иностранному
dc.title.alternativeUsing the possibilities of network server LearningApps.org at lessons of Russian as foreign language / V. A. Astapenko, V. S. Tikhonovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the capabilities of the LearningApps.org network server. and the effectiveness of their use in classes in Russian as a foreign language. The authors note that the use of exercises created using the interactive task designer helps to improve the quality of training for foreign students and significantly expands the communicative possibilities of learning the Russian language. The article also provides examples of assignments that were developed by the authors and used by teachers in a foreign audience at the Faculty of Economics of the Belarusian State University and the Faculty of International Relations.
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-124.pdf336,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.