Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237588
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Трутько, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T10:59:04Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T10:59:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 93-99. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-556-828-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237588 | - |
dc.description | Секция III. Собственно лингвистические и экстралингвистические подходы к преподаванию русского языка как иностранного. Национально-культурная специфика построения дискурса | |
dc.description.abstract | Реализация стратегии «вовлечения в реальность» является эффективной и требует работы на занятии с носителями языка (помимо преподавателя); формирование личной мотивации является наиболее эффективной стратегией (по сравнению с мотивированием); активное стилистическое кодирование и декодирование приводит к формированию профилей целесообразных коммуникативных поступков в русскоязычной среде. При этом на начальном этапе декодирование разумно проводить на художественных текстах, впоследствии – на речевых «скриншотах» реальных коммуникативных ситуаций. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Аутомотивация и вовлечение в реальность как способы преодоления коммуникативных затруднений на занятиях по русскому языку как иностранному | |
dc.title.alternative | Self-motivation and involvement in reality as ways to overcome communication difficulties at lessons of Russian as foreign language / V. V. Trutko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The implementation of the strategy of «involvement in reality» is effective and requires the work with the native speakers (in addition to the teacher); the formation of personal motivation is the most effective strategy (in comparison with motivation); text (artistic) is an important stage in the process of mastering the language, since it can be an ideal stylistic model, a comparison with which gives the most convincing way out into reality; active stylistic coding and decoding leads to the formation of profiles of expedient communicative actions in the Russian-speaking environment. At the initial stage, it is reasonable to decode on art texts, later on verbal «screenshots» of real communicative situations. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.