Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаренко, Н. Л.
dc.date.accessioned2020-01-17T10:59:04Z-
dc.date.available2020-01-17T10:59:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 78-84.
dc.identifier.isbn978-985-556-828-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237586-
dc.descriptionСекция III. Собственно лингвистические и экстралингвистические подходы к преподаванию русского языка как иностранного. Национально-культурная специфика построения дискурса
dc.description.abstractВ статье анализируется целесообразность изучения словосочетания в курсе обучения русскому языку как иностранному в аспекте его коммуникативной функции, или с точки зрения функциональной грамматики, которая рассматривает любую единицу языка в системе функционально-семантического поля. Основанием для подобного подхода служит тот факт, что именно на уровне словосочетания у иностранцев формируются навыки построения собственных текстов на русском языке, поэтому, на наш взгляд, словосочетанию принадлежит если не решающая, то важная роль в формировании речевой компетенции в курсе РКИ.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФункциональный подход к формированию синтаксическогопонятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранного
dc.title.alternativeFunctional approach to formation of syntactic concept "phrase" in the course of teaching Russian as a foreign language / N. L. Makarenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the feasibility of studying phrases in the course of teaching Russian as a foreign language in the aspect of its communicative function, or from the point of view of a functional grammar, which considers any unit of the language in the system of functional-semantic field. The basis for such an approach is the fact that it is at the level of collocation that foreigners develop their skills in building their own texts in Russian, there-fore, in our opinion, the collocation plays an important, if not decisive, then important role in the formation of speech competence in the Russian as a foreign language course.
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-84.pdf343,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.