Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237582
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Купрадзе, С. Д. | |
dc.contributor.author | Шифрон-Борейко, И. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T10:59:03Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T10:59:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 5-10. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-556-828-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237582 | - |
dc.description | Секция I. Актуальные проблемы современной теории и практики преподавания русского языка как иностранного в вузах Республики Беларусь, ближнего и дальнего зарубежья | |
dc.description.abstract | В новой для белорусских вузов таджикской аудитории преподаватели вынуждены решать многочисленные методические проблемы в сжатые сроки. В статье дается возможность поверхностного ознакомления с фонетической системой родного языка студентов для лучшего понимания природы возникающих фонетических трудностей, предпринята попытка обобщения опыта их преодоления, приведены артикуляционные упражнения для фонетической гимнастики. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Фонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентов | |
dc.title.alternative | The phonetic aspect in teaching Tajik students Russian as a foreign language / S. D. Kupradze, I. Shifron-Boreiko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In a new for Belarusian universities Tajik audience, teachers are forced to solve numerous methodological problems at short notice. The article gives the possibility of superficial acquaintance with the students’ native language phonetic system for a better understanding of the nature of the emerging phonetic difficulties, an attempt is made to generalize the experience of overcoming them, articulation exercises for phonetic work-out are given. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.