Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКупрадзе, С. Д.
dc.contributor.authorШифрон-Борейко, И.
dc.date.accessioned2020-01-17T10:59:03Z-
dc.date.available2020-01-17T10:59:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 5-10.
dc.identifier.isbn978-985-556-828-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237582-
dc.descriptionСекция I. Актуальные проблемы современной теории и практики преподавания русского языка как иностранного в вузах Республики Беларусь, ближнего и дальнего зарубежья
dc.description.abstractВ новой для белорусских вузов таджикской аудитории преподаватели вынуждены решать многочисленные методические проблемы в сжатые сроки. В статье дается возможность поверхностного ознакомления с фонетической системой родного языка студентов для лучшего понимания природы возникающих фонетических трудностей, предпринята попытка обобщения опыта их преодоления, приведены артикуляционные упражнения для фонетической гимнастики.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентов
dc.title.alternativeThe phonetic aspect in teaching Tajik students Russian as a foreign language / S. D. Kupradze, I. Shifron-Boreiko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn a new for Belarusian universities Tajik audience, teachers are forced to solve numerous methodological problems at short notice. The article gives the possibility of superficial acquaintance with the students’ native language phonetic system for a better understanding of the nature of the emerging phonetic difficulties, an attempt is made to generalize the experience of overcoming them, articulation exercises for phonetic work-out are given.
Appears in Collections:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-10.pdf346,59 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.