Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237496| Title: | Мониторинг и рациональное использование биоресурсов. Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-31 02 01 География (по направлениям) направление специальности 1-31 02 01-02 География (научно-педагогическая деятельность), № УД-7526/уч. |
| Authors: | Матюшевская, Екатерина Викторовна Соловей, Ирина Александровна |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География |
| Issue Date: | 4-Dec-2019 |
| Publisher: | Факультет географии и геоинформатики, Кафедра физической географии мира и образовательных технологий |
| Abstract: | Данная дисциплина призвана сформировать у студентов знания об управлении численностью и структурой популяций хозяйственно значимых видов живых организмов на научной, методически обоснованной основе, с учетом многообразия вовлеченных в эксплуатацию экосистем и контроля современного состояния видового разнообразия всех основных групп биоты Земли, в том числе применительно к территории Республики Беларусь. Сохранение разнообразия биоресурсов, поддержание их количественного и качественного воспроизводства – одна из основных проблем, стоящих перед наукой, так как биота является не только фактором обеспечения жизнедеятельности человека, но и неотъемлемой частью экосистем всех иерархических ступеней и географической оболочки в целом. Мониторинг биоресурсов важен с точки зрения управления биоразнообразием, в том числе для принятия эффективных мер при решении задач их рационального использования. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237496 |
| Appears in Collections: | Кафедра физической географии мира и образовательных технологий Учебно-методический комплекс по дисциплине «Мониторинг и рациональное использование биоресурсов» |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| MiRIB_pr.pdf | 554,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

