Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237401
Заглавие документа: | Оценка состояния и региональные различия придорожного сервиса Республики Беларусь : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. С. Шелег |
Авторы: | Шелег, Н. С. Коротыш, Д. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объектом исследования являются пункты придорожного сервиса магистральных автомобильных дорог Республики Беларусь. Цель работы: создание концептуальных основ формирования стратегии развития придорожного сервиса, включающих единый комплекс научно-методических подходов и практических рекомендаций по обоснованию рационального территориального размещения объектов придорожного сервиса в Республике Беларусь. Основными методами проекта являются пространственно-системный, сравнительный анализ, количественные и статистические, картографический, полевых маршрутов и ключей, конструктивный и прогнозирование. В результате были выполнены выборочные полевые исследования придорожных пунктов объектов и изучено обеспечение придорожным сервисом в Республике Беларусь на магистральных автомобильных дорогах за 2014-2018 года; выделены экономико-географические факторы и условия функционирования и развития сети придорожного сервиса; предложена типология районов по потенциалу объектов придорожного сервиса и характеристике географического положения. Научная значимость результатов состоит в предложении методических подходов экономико-географического изучения придорожного сервиса и выявленных географических закономерностях территориальной организации придорожных услуг. Итоги проекта внедрены в учебный процесс кафедры экономической и социальной географии факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета. Рекомендуется использовать полученные результаты в практике Министерства транспорта и коммуникаций. Область применения: теоретические и общие проблемы экономической и социальной географии. Экономическая значимость НИР состоит в проведенной оценке потенциала объектов придорожного сервиса и разработке практических рекомендаций по обоснованию рационального территориального размещения и организации эффективной работы объектов придорожного сервиса. Формирование эффективной системы придорожного сервиса позволит реализовать транзитный потенциал Республики Беларусь, будет способствовать созданию рабочих мест, увеличению предпринимательской активности в регионах, повышению качества обслуживания участников дорожного движения, туристов и местных жителей, созданию безопасных условий для движения по автомобильным дорогам. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237401 |
Регистрационный номер: | № госрегистрации 20190762 |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2019 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20190762 Шелег.pdf | 1,39 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.