Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШелег, Н. С.-
dc.contributor.authorКоротыш, Д. П.-
dc.date.accessioned2020-01-13T07:25:45Z-
dc.date.available2020-01-13T07:25:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20190762ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237401-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются пункты придорожного сервиса магистральных автомобильных дорог Республики Беларусь. Цель работы: создание концептуальных основ формирования стратегии развития придорожного сервиса, включающих единый комплекс научно-методических подходов и практических рекомендаций по обоснованию рационального территориального размещения объектов придорожного сервиса в Республике Беларусь. Основными методами проекта являются пространственно-системный, сравнительный анализ, количественные и статистические, картографический, полевых маршрутов и ключей, конструктивный и прогнозирование. В результате были выполнены выборочные полевые исследования придорожных пунктов объектов и изучено обеспечение придорожным сервисом в Республике Беларусь на магистральных автомобильных дорогах за 2014-2018 года; выделены экономико-географические факторы и условия функционирования и развития сети придорожного сервиса; предложена типология районов по потенциалу объектов придорожного сервиса и характеристике географического положения. Научная значимость результатов состоит в предложении методических подходов экономико-географического изучения придорожного сервиса и выявленных географических закономерностях территориальной организации придорожных услуг. Итоги проекта внедрены в учебный процесс кафедры экономической и социальной географии факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета. Рекомендуется использовать полученные результаты в практике Министерства транспорта и коммуникаций. Область применения: теоретические и общие проблемы экономической и социальной географии. Экономическая значимость НИР состоит в проведенной оценке потенциала объектов придорожного сервиса и разработке практических рекомендаций по обоснованию рационального территориального размещения и организации эффективной работы объектов придорожного сервиса. Формирование эффективной системы придорожного сервиса позволит реализовать транзитный потенциал Республики Беларусь, будет способствовать созданию рабочих мест, увеличению предпринимательской активности в регионах, повышению качества обслуживания участников дорожного движения, туристов и местных жителей, созданию безопасных условий для движения по автомобильным дорогам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспортru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картографияru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleОценка состояния и региональные различия придорожного сервиса Республики Беларусь : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. С. Шелегru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20190762 Шелег.pdf1,39 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.