Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Туризм как феномен массовой культурыБахонько, Д. А.
2017Культурное наследие в туризмеАлексо, Т. Е.
25-апр-2018Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.Черненко, Ольга Григорьевна
2019Регенерация, бренд и туризм в постиндустриальных мультикультурных регионах (Северная Англия в Великобритании)Караваева, Д. Н.
2016Законодательные основы и нормативно-правовая база в области организации оздоровления и отдыха населения Республики БеларусьПантюк, И. В.
20-янв-2016Проект информационного туристического агентства «Неизвестная Беларусь» / Храмцов Алексей Михайлович; факультет социокультурных коммуникаций, кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. Д.В. ЛукьяновХрамцов, Алексей Михайлович
2016Состояние и перспективы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Республике БеларусьПантюк, И. В.; Гурский, В. Е.; Янушевич, И. И.
2016Законодательные основы и нормативно-правовая база в области организации оздоровления и отдыха населения Республики БеларусьПантюк, Ирина Викторовна
2017Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельностиВоробьева, Инга Владимировна
2017Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условияхШишулина, Т. А.