Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188950
Заглавие документа: Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях
Другое заглавие: Peculiarities of hotel services promotiom system in modern conditions / T. A. Shishulina
Авторы: Шишулина, Т. А.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12—13 апр. 2017 г. / БГУ, ФСК, кафедра культурологии; редкол. : Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 190-196.
Аннотация: Статья посвящена продвижению гостиничных услуг. Сфера гостеприимства в настоящее время в России активно развивается. Для привлечения туристов в регионы России большую роль играет качество предоставляемых гостиничных услуг. Рассматриваются разные виды услуг. Вносятся предложения по улучшению развития индустрии гостеприимства = The article is devoted to hotel services promotion. The sphere of hospitality is currently actively developing in Russia. To attract tourists to the regions of Russia, the quality of hotel services plays an important role. Different types of services are considered. Offers are being made to improve hospitality industry development
Доп. сведения: III. Современные культурные индустрии и менеджмент в сфере культуры
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188950
ISBN: 978-985-553-493-9
Располагается в коллекциях:2017. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
190-196.pdf369,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.