Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Чужая речь в печатном медиадискурсе: лингвокультурная спецификаСысоева, Т. А.
2021Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Окказиональные способы словообразования в текстах немецкой рекламыБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2021Лексические средства формирования образа страны в СМИ (на примере США и Российской Федерации)Кучинская, А. К.
2021Лингвопрагматический анализ воздейственного потенциала аргументации в массмедийном дискурсеДутова, Н. В.
2021Концептуальные лингвистические категории в создании рекламыЛеонченко, С. Н.; Шуша, Н. В.
2021Топос имиджирования при передаче ольфакторных ощущений в парфюмерной рекламеДавыдчик, К. A.
2021Манипулятивный потенциал технологии медиафрейминга в современной эстетизированной медиакоммуникацииУланович, О. И.
2021Der einfluss von Englisch in der Deutschen sprache anhand eines vertreters der neuen medien. Und in weiterer folge der einfluss des bundesdeutschen in der österreichischen standardspracheEnglert, B.