Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 51.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Структурна-тэматычныя асаблівасці медыяплатформы «Живой Журнал»Рыжковіч, Г. Ч.
2022Современная японская рекламная коммуникация как отражение национальной культурыМишкевич, М. В.
2022Употребление специальной лексики в китайскоязычных СМИ в эпоху COVID-19 (на материале китайской газеты «Жэньминь жибао» за 2020-2021 гг.)Гайдукевич, В. С.
2023Трейлер к фильму как неотъемлемая часть рекламной кинопродукцииГончарова, И. И.
2023Сравнительный анализ китайского и русского рекламного текста: языковые средстваЦзян, Ч.
2020Проблема авторской репрезентации в дискурсе газетной статьиЛапунова, Ольга Владимировна
2023Негативная оценочность как черта современной медиариторики в контексте политической борьбы за властьФранчук, Ю. А.
2021Esports media in Russia: current state and prospectsGordienko, I. A.
2021Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсеБиюмена, А. А.