Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237373
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черкас, В. В. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-11T12:31:49Z | - |
dc.date.available | 2020-01-11T12:31:49Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 174—176. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237373 | - |
dc.description | Ключевые слова: профессиональная ситуация, профессиональный язык, профессионально-ориентированное обучение, лингвопрофессиональные компетенции. = Keywords: professional situation, professional language, professionally-oriented training, linguistic and professional competencies. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам, связанным с профессионально-ориентированным обучением в высших учебных заведениях (специфика, основные цели, используемые методы и приемы). Анализируются условия реализации данной задачи, определяются компетенции будущих специалистов, выявляется роль преподавателя как организатора учебного процесса. Большое внимание в статье уделяется такой активной и продуктивной форме обучения, как профессиональная ситуация, под которой понимается специфическая форма имитационного моделирования будущей профессиональной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Профессиональная ситуация как форма обучения и контроля в преподавании иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Professional situation as a form of control and teaching wit a foreign language | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article discusses issues related to professionally-oriented education in higher education institutions (specifics, main goals, methods and techniques used). The author analyzes the conditions for the implementation of this task, defines the competencies of future specialists, the role of the teacher as the organizer of the educational process. Much attention is paid to such an active and productive form of training as a professional situation, which is understood as a specific form of simulation modeling of future professional activities. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
cherkas_ Lang_practice_2019.pdf | 267,77 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.