Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237373
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеркас, В. В.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-11T12:31:49Z-
dc.date.available2020-01-11T12:31:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 174—176.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237373-
dc.descriptionКлючевые слова: профессиональная ситуация, профессиональный язык, профессионально-ориентированное обучение, лингвопрофессиональные компетенции. = Keywords: professional situation, professional language, professionally-oriented training, linguistic and professional competencies.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам, связанным с профессионально-ориентированным обучением в высших учебных заведениях (специфика, основные цели, используемые методы и приемы). Анализируются условия реализации данной задачи, определяются компетенции будущих специалистов, выявляется роль преподавателя как организатора учебного процесса. Большое внимание в статье уделяется такой активной и продуктивной форме обучения, как профессиональная ситуация, под которой понимается специфическая форма имитационного моделирования будущей профессиональной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрофессиональная ситуация как форма обучения и контроля в преподавании иностранного языкаru
dc.title.alternativeProfessional situation as a form of control and teaching wit a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses issues related to professionally-oriented education in higher education institutions (specifics, main goals, methods and techniques used). The author analyzes the conditions for the implementation of this task, defines the competencies of future specialists, the role of the teacher as the organizer of the educational process. Much attention is paid to such an active and productive form of training as a professional situation, which is understood as a specific form of simulation modeling of future professional activities.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
cherkas_ Lang_practice_2019.pdf267,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.