Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237363
Title: Использование мобильных приложений и интернет-ресурсов в обучении немецкому языку в вузе
Other Titles: Using mobile applications and internet resources in teaching the german language at university
Authors: Воловикова, И. П.
Швайба, О. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: БГУ
Citation: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 135—138..
Abstract: В своей статье авторы рассматривают вопрос необходимости реорганизации процесса обучения иностранного языка в вузе. В качестве эффективного инструмента интенсификации учебного процесса и организации самостоятельной работы студентов представляются мобильные приложения и Интернет-ресурсы, разработанные с учетом специфики немецкого языка и способствующие успешному овладению фонетических, грамматических, лексических компетенций и видов речевой деятельности: письму, аудированию, говорению и чтению. Кроме того, указываются целевые группы, описываются особенности использования, преимущества и возможные недостатки мобильных приложений. Использование приведенных в статье мобильных приложений отвечает требованиям развития высшей школы на современном этапе развития, так как способствует реализации принципа учебы и овладения знаниями вне зависимости от места и времени, делая его тем самым мобильным и доступным.
Abstract (in another language): In the article, the authors consider the need to reorganize the process of teaching a foreign language at University. Mobile applications and Internet resources are presented as effective tools for intensification of the educational process and organizing self-learning of students; they are developed on the basis of specificity of the German language promoting successful acquisition of phonetic, grammatical, lexical competencies and types of speech activity: writing, listening, speaking and reading. Moreover, the target groups are specified, peculiarities of usage, advantages and disadvantages of mobile applications are described. According to the article, the usage of mobile applications meets the requirements of higher education at the present stage of development, as it contributes to the implementation of the principle of learning and mastering knowledge regardless of place and time, making it mobile and affordable.
Description: Ключевые слова: мобильные приложения, немецкий язык, Интернет-ресурсы. = Key words: mobile application, German, Internet resources.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237363
Appears in Collections:Выпуск 9. - 2019.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
volovikova_shvaiba_Lang_practice_2019_v2-34.pdf281,83 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.