Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.-
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-11T11:52:39Z-
dc.date.available2020-01-11T11:52:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 135—138..ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237363-
dc.descriptionКлючевые слова: мобильные приложения, немецкий язык, Интернет-ресурсы. = Key words: mobile application, German, Internet resources.ru
dc.description.abstractВ своей статье авторы рассматривают вопрос необходимости реорганизации процесса обучения иностранного языка в вузе. В качестве эффективного инструмента интенсификации учебного процесса и организации самостоятельной работы студентов представляются мобильные приложения и Интернет-ресурсы, разработанные с учетом специфики немецкого языка и способствующие успешному овладению фонетических, грамматических, лексических компетенций и видов речевой деятельности: письму, аудированию, говорению и чтению. Кроме того, указываются целевые группы, описываются особенности использования, преимущества и возможные недостатки мобильных приложений. Использование приведенных в статье мобильных приложений отвечает требованиям развития высшей школы на современном этапе развития, так как способствует реализации принципа учебы и овладения знаниями вне зависимости от места и времени, делая его тем самым мобильным и доступным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование мобильных приложений и интернет-ресурсов в обучении немецкому языку в вузеru
dc.title.alternativeUsing mobile applications and internet resources in teaching the german language at universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article, the authors consider the need to reorganize the process of teaching a foreign language at University. Mobile applications and Internet resources are presented as effective tools for intensification of the educational process and organizing self-learning of students; they are developed on the basis of specificity of the German language promoting successful acquisition of phonetic, grammatical, lexical competencies and types of speech activity: writing, listening, speaking and reading. Moreover, the target groups are specified, peculiarities of usage, advantages and disadvantages of mobile applications are described. According to the article, the usage of mobile applications meets the requirements of higher education at the present stage of development, as it contributes to the implementation of the principle of learning and mastering knowledge regardless of place and time, making it mobile and affordable.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
volovikova_shvaiba_Lang_practice_2019_v2-34.pdf281,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.