Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237355
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пасейшвили, И. Н. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-11T11:18:41Z | - |
dc.date.available | 2020-01-11T11:18:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 105—108. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237355 | - |
dc.description | Ключевые слова: электронное дистанционное обучение; мотивация; университет; онлайн-курс; учебные материалы. = Key words: motivation; digital education; university; online-course; educational resources. | ru |
dc.description.abstract | В статье приведен обзор вопросов и проблем дистанционного обучения. Уделено внимание вопросам дисциплины и самодисциплины, мотивации студентов и преподавателей при использовании новейших технологий в процессе обучения английскому языку, компьютерной грамотности и адаптации к условиям дистанционного обучения. Основные проблемы связаны с отношением преподавателей и студентов к процессу обучения посредством Интернет-технологий, чувством изолированности студентов, отсутствием технических навыков у студентов и преподавателей, социальному и материальному положению, профессиональной занятостью студентов, недостаточным финансированием университетов, доступностью и эффективностью онлайн-курсов, конкурентноспособностью учебных заведений, контролем и сертифицированием. Для некоторых проблем предлагаются возможные решения. Рассматриваются преимущества автоматизации учебного процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Проблемы дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | Problems of distance learning | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article is devoted to issues and problems of distance learning. The attention is paid to issues of discipline and self-discipline, students and teachers’ motivation in using modern technologies in the process of English learning, computer competence and adaptation to distance learning conditions. The main problems can be related to students and teachers attitudes to the learning process carried out by means of Internet-based technologies, students feeling of isolation, insufficient technical skills, students backgrounds and employment, funding for universities, availability and effectiveness of online-courses, competitiveness of universities, control and certification. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paseishvili_Lang_practice_2019.pdf | 273,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.