Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237352
Заглавие документа: Использование геймификации при обучении иностранному языку в вузе
Другое заглавие: The use of gamification in teaching a foreign language at the university
Авторы: Майсюк, Ю. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 94—97.
Аннотация: Рассмотрено практическое использование концепции геймификации применительно к системе высшего образования, как одного из действенных инструментов, повышающих эффективность обучения. Проанализированы различия геймификации и других видов обучения, основанных на играх и игровой деятельности. Детально изучены основные элементы игры и выявлено влияние каждого из них на уровень мотивации обучаемых. Рассмотрены проблемы, с которыми может столкнуться преподаватель, внедряющий приемы геймификации в образовательный процесс, намечены пути преодоления этих сложностей. Приведены примеры использования геймификации в рамках преподавания иностранного языка в вузе.
Аннотация (на другом языке): The practical use of the concept of gamification in relation to the system of higher education is considered as one of the effective tools that increase the effec-tiveness of education. The differences of gamification and other types of training based on games and gaming activities are analyzed. The basic elements of the game are studied in detail and the influence of each of them on the level of motivation of students is revealed. The problems that a teacher may encounter introducing gamification techniques into the educational process are examined, and ways to overcome these difficulties are outlined. Examples of the use of gamification in the framework of teaching a foreign language at a university are given.
Доп. сведения: Ключевые слова: геймификация; элемент игры; неигровой контекст; мотивация; эффективность обучения. = Key words: gamification; game element; non-game context; motivation; learning efficiency.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237352
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maisiuk_Lang_practice_2019.pdf275,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.