Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-11T11:05:18Z-
dc.date.available2020-01-11T11:05:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 94—97.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237352-
dc.descriptionКлючевые слова: геймификация; элемент игры; неигровой контекст; мотивация; эффективность обучения. = Key words: gamification; game element; non-game context; motivation; learning efficiency.ru
dc.description.abstractРассмотрено практическое использование концепции геймификации применительно к системе высшего образования, как одного из действенных инструментов, повышающих эффективность обучения. Проанализированы различия геймификации и других видов обучения, основанных на играх и игровой деятельности. Детально изучены основные элементы игры и выявлено влияние каждого из них на уровень мотивации обучаемых. Рассмотрены проблемы, с которыми может столкнуться преподаватель, внедряющий приемы геймификации в образовательный процесс, намечены пути преодоления этих сложностей. Приведены примеры использования геймификации в рамках преподавания иностранного языка в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование геймификации при обучении иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativeThe use of gamification in teaching a foreign language at the universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe practical use of the concept of gamification in relation to the system of higher education is considered as one of the effective tools that increase the effec-tiveness of education. The differences of gamification and other types of training based on games and gaming activities are analyzed. The basic elements of the game are studied in detail and the influence of each of them on the level of motivation of students is revealed. The problems that a teacher may encounter introducing gamification techniques into the educational process are examined, and ways to overcome these difficulties are outlined. Examples of the use of gamification in the framework of teaching a foreign language at a university are given.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maisiuk_Lang_practice_2019.pdf275,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.