Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесовская, И. А.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-10T13:37:05Z-
dc.date.available2020-01-10T13:37:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 31—35.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237327-
dc.descriptionКлючевые слова: тематический контроль; комбинированный контроль; работа в группе; работа в парах; индивидуальное задание; устный опрос; письменная проверка. = Key words: ways of testing students’ knowledge; work in a group; work in pairs; individual assignment; oral questioning; written test.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается целесообразность проведения комбинированного тематического контроля усвоения материала по иностранному (английскому) языку. Рассматривается последовательность письменной проверки и устного опроса, логичность сочетания групповой, индивидуальной форм проверочной работы, работы в парах. Все этапы контроля представлены на конкретном материале, приведены примеры проверочных заданий. Данный подход к организации контрольного мероприятия позволяет проверить теоретические знания студентов, а также оценить их умение работать в команде и способность ориентироваться и находить решения в нестандартной ситуации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТематический контроль: из опыта преподаванияru
dc.title.alternativeTesting students’ knowledge: from teaching experienceru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article substantiates the feasibility of testing students’ progress in learning a foreign language by combining different ways of verification. The alternation of doing different types of exercises in writing and oral questioning, the logical combination of students’ working in a group and in pairs as well as use of individual assignments are considered. All the stages are performed within the frames of a particular issue material; examples of verification tasks are given.This approach gives an opportunity to test students’ language skills as well as evaluate their ability to work in a team and deal with challenging or confusing situations.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
lesovskaya_Lang_practice_2019.pdf255,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.