Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237327
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лесовская, И. А. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T13:37:05Z | - |
dc.date.available | 2020-01-10T13:37:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 31—35. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237327 | - |
dc.description | Ключевые слова: тематический контроль; комбинированный контроль; работа в группе; работа в парах; индивидуальное задание; устный опрос; письменная проверка. = Key words: ways of testing students’ knowledge; work in a group; work in pairs; individual assignment; oral questioning; written test. | ru |
dc.description.abstract | В статье обосновывается целесообразность проведения комбинированного тематического контроля усвоения материала по иностранному (английскому) языку. Рассматривается последовательность письменной проверки и устного опроса, логичность сочетания групповой, индивидуальной форм проверочной работы, работы в парах. Все этапы контроля представлены на конкретном материале, приведены примеры проверочных заданий. Данный подход к организации контрольного мероприятия позволяет проверить теоретические знания студентов, а также оценить их умение работать в команде и способность ориентироваться и находить решения в нестандартной ситуации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Тематический контроль: из опыта преподавания | ru |
dc.title.alternative | Testing students’ knowledge: from teaching experience | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article substantiates the feasibility of testing students’ progress in learning a foreign language by combining different ways of verification. The alternation of doing different types of exercises in writing and oral questioning, the logical combination of students’ working in a group and in pairs as well as use of individual assignments are considered. All the stages are performed within the frames of a particular issue material; examples of verification tasks are given.This approach gives an opportunity to test students’ language skills as well as evaluate their ability to work in a team and deal with challenging or confusing situations. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lesovskaya_Lang_practice_2019.pdf | 255,72 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.