Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChyrva, O. H.-
dc.contributor.authorChyrva, H. N.-
dc.date.accessioned2019-12-23T08:28:49Z-
dc.date.available2019-12-23T08:28:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЭкономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / — Минск, 2019. — С. 268-273ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236597-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleEvaluating modern communication marketing tools in promotion of pharmaceutical brandsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики. Часть 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chyrva_Evaluating modern communication marketing tools.pdf320,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.