Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлюнина, И. В.-
dc.date.accessioned2019-12-17T13:51:05Z-
dc.date.available2019-12-17T13:51:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. - 2019. - № 2. - С. 64-67ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236203-
dc.description.abstractВ статье рассматривается значение эвристических заданий открытого типа при подготовке магистрантов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleЭвристическое задание «Создатель бренда»ru
dc.title.alternativeHeuristic task «Brand creator» / I. Oluninaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article reviews the importance of open-type heuristic tasks in the training of masters.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-67.pdf939,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.