Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПригодич, Д. И.-
dc.date.accessioned2019-12-17T07:51:23Z-
dc.date.available2019-12-17T07:51:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. - 2019. - № 2. - С. 52-56ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236127-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс создания музеев при первых высших учебных заведениях Беларуси. Музейные кабинеты действовали при Гродненской медицинской академии, Полоцкой иезуитской академии, Виленском университете, Горы-Горецком сельскохозяйственном институте. Данные музеи представляли собой специальное помещение, где размещались коллекции, по структуре и содержанию адаптированные к учебным целям. В качестве предметов коллекций выступали аутентичные вещи, модели объектов и др. В экспозициях были представлены: произведения искусства, нумизматика, оружие, археологические находки, книги и др.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleМузеи высших учебных заведений Беларуси в конце XVIII – середине XIX вв.ru
dc.title.alternativeMuseums of higher educational institutions of Belarus in the late XVIII – mid XIX centuries / D. Pryhodzichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article gives a brief overview of the history of the creation of museums at the first higher educational institutions of Belarus. Museum rooms operated at the Medical Academy of Hrodna, the Jesuit Academy of Polatsk, the University of Vilna, and the Haretsky Agricultural Institute. These museums were a special room where the collections were located, adapted in structure and content to educational purposes. Authentic things, models of objects, etc. were used as objects of collections. The expositions presented: works of art, numismatics, weapons, archaeological finds, books, etc.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-56.pdf775,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.