Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236099
Title: Эконометрическое моделирование депозитов населения Беларуси: дипломная работа / Кузюк Ирина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Экономический факультет; Кафедра аналитической экономики и эконометрики; науч. рук. Абакумова Ю.Г.
Authors: Кузюк, Ирина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы заключается в анализе особенностей депозитной политики в банковской системе Республики Беларусь, и прогнозировании других (срочных) депозитов физических лиц на основе разработанной эконометрической модели. Объектом исследования являются сбережения населения Республики Беларусь в организованной форме. Методы исследования: теоретический, эмпирический, логико- теоретический, систематизации, аналитический, статистический, графический метод, метод сравнительного анализа, регрессионный анализ. В процессе работы были получены следующие результаты: проанализированы особенности депозитной политики в Республике Беларусь, разработана и реализована на реальных статистических данных эконометрическая модель и оценен прогноз объема других (срочных) депозитов населения. Новизна полученных результатов заключается в актуализации эконометрических моделей и прогнозов депозитов физических лиц. Степень внедрения и рекомендации по внедрению полученных результатов: результаты исследования могут использоваться в практической деятельности Национального банка Республики Беларусь при разработке мер по стимулированию сберегательной активности в форме депозитов, и коммерческих банков.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/236099
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.