Logo BSU

Просмотр "Вопросы гендера в выпускных работах" Темы ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 24
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Гендерная проблематика в белорусских средствах массовой информации : реферат дипломной работы / Виктория Андреевна Рассейкина; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. В.И. ШимолинРассейкина, Виктория Андреевна
2018Гендерная проблематика в белорусских средствах массовой информации : реферат дипломной работы / Ольга Олеговна Капуста; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. С.В. ХаритоноваКапуста, Ольга Олеговна
30-июн-2018Гендерная проблематика в интернет-журналистике : реферат дипломной работы / Дарья Игоревна Зимак; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. Н.А. ФедотоваЗимак, Дарья Игоревна
2017Гендерная проблематика в интернет-СМИ Республики Беларусь: реферат дипломной работы / Дарья Дмитриевна Бабенко; БГУ, Институт журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. В. А. ЗразиковаБабенко, Дарья Дмитриевна
23-сен-2015Гендерные образы в журналах для девочек-подростков Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ольга Валерьевна Гринкевич; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.Н.Данилов.Гринкевич, Ольга Валерьевна
июл-2019Гендерные особенности восприятия визуальных компонентов рекламных сообщений: аннотация магистерской диссертации / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаВолодько, Алеся Сергеевна
2019Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы : дипломная работа / Станкевич Софья Олеговна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Н. В. ЕфимоваСтанкевич, Софья Олеговна
4-апр-2015Гендерные различия в рекламном дискурсе: аннотация к дипломной работе / Степанова Дарья Анатольевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичСтепанова, Дарья Анатольевна
2018Гендерные стереотипы в восприятии образов мужчины и женщины в коммерческой рекламе: аннотация магистерской диссертации / Щёлкова Анастасия Артуровна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩёлкова, Анастасия Артуровна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна