Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235804
Заглавие документа: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций №УД - 7271 / уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации
Авторы: Терещенко, Мария Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235804
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП К СПМК ТМС.pdf652,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.