Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/235696| Title: | Практико-ориентированный подход в формировании профессиональных компетенций студентов специальности «Космоаэрокартография» |
| Authors: | Романкевич, А. П. Левша, Ф. А. Забагонский, С. А. Балицкий, О. Н. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Геоматика: образование, теория и практика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию каф. геодезии и космоаэрокартографии и 85-летию фак. географии и геоинформатики БГУ, Респ. Беларусь, Минск, 20–22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. П. Романкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 191-194. |
| Abstract: | Формирование профессиональных компетенций студентов специальности «Космоаэрокартография» требует взаимодействия высшей школы с производством на основе современных принципов освоения профессией. В данной статье рассмотрена реализация основных направлений обучения в сфере высшего образования для картографо-геодезической отрасли. Реализация обучения осуществляется по следующим направлениям: методическое обеспечение учебного процесса; теоретическая подготовка; организация и проведение учебных, производственных и преддипломной практик. Практико-ориентированный подход в обучении студентов позволяет готовить специалистов в соответствии с современными требованиями картографо-геодезического производства. |
| Description: | Секция 5. Образование в сфере геоматики |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/235696 |
| ISBN: | 978-985-566-885-6 |
| Appears in Collections: | 2019. Геоматика: образование, теория и практика |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 191-194.pdf | 729,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

