Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235527
Title: Проблемы монетизации цифровых медиа в Республике Беларусь
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 5-Dec-2019
Publisher: Фак. журн. МГУ
Citation: Актуальные проблемы медиаисследований–2019. IX Международная научно-практическая конференция НАММИ: мат-лы конф. Москва, 5 декабря 2019 г. – М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – С. 41–42.
Abstract: Печатные СМИ утрачивают свои позиции в медиапространстве Республики Беларусь. Согласно результатам социологического исследования, проведенного в стране, основным источником, из которого белорусы получают информацию, является телевидение – в 2018 г. так посчитало 72% населения. На втором месте находится интернет – 60,4%. Печатные издания на третьем месте – их популярность 28,8%. Актуализируется вопрос финансовой устойчивости журналистской деятельности в век цифровых технологий, становятся востребованными новые стратегические решения медиабизнеса.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235527
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_nammi_2019.pdf209,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.