Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235295
Заглавие документа: Дискурс­анализ управленческого потенциала рекламы
Другое заглавие: Discourse analysis of advertising management potential / A. V. Trahanov, S. A. Shilina
Авторы: Траханов, А. В.
Шилина, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 364-367.
Аннотация: В материалах рассматриваются актуальные вопросы дискурс­анализа такого аспекта рекламы, как брендинг региона. Поднимается проблема эффективности управленческого потенциала рекламного сообщения в плане воздействия на его получателя. Определяются параметры успешности рекламы в брендинге региона, создающие привлекательный образ территории.
Аннотация (на другом языке): Materials are considered with topical issues of discourse analysis of such aspect of advertising as branding of the region. The article raises the problem of the effectiveness of the management capacity of the advertising message in terms of impact on the recipient of the message. The parameters of advertising success in branding of the region, creating an attractive image of the territory, are determined.
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235295
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
364-367.pdf329,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.