Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСун, Цзямэй
dc.date.accessioned2019-12-05T10:57:03Z-
dc.date.available2019-12-05T10:57:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 360-364.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235293-
dc.descriptionРаздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
dc.description.abstractТуристический имидж Китая сложный, и для европейцев он с трудом поддается идентификации и интерпретации – в связи с большой удаленностью страны, ее уникальной культурой и иной системой ценностей. В статье представляется SWOT­анализ туристического имиджа Китая.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleSWOT­анализ туристического имиджа Китая
dc.title.alternativeSWOT analysis of the China’s tourist image / Song Jiamei
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeChina’s tourist image is complex, and for Europeans it is difficult to identify and interpret – due to the country’s great remoteness, its unique culture. The article presents a SWOT analysis of the tourist image of China.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
360-364.pdf336,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.