Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235243
Заглавие документа: Технологии креативной коммуникации массмедиа как метод преодоления цифрового неравенства поколений
Другое заглавие: Technology creative communications media as a method of overcoming the digital divide generations / V. F. Oleshko, E. V. Oleshko
Авторы: Олешко, В. Ф.
Олешко, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 170-174.
Аннотация: Актуальность темы преодоления цифрового неравенства поколений определяется как перманентным развитием в цифровую эпоху технологий создания и трансляции медиатекстов, так и ролью массмедиа как субъектов формирования и развития коллективной коммуникативно­культурной памяти. Проблема заключается в том, что традиционные СМИ, в особенности региональные, сегодня нередко остаются на периферии внимания массовой аудитории. Целью проведенных исследований было рассмотрение технологий эффективной коммуникации, а также поиск способов практического преодоления цифрового/поколенческого неравенства. Сущностным для современной медийной практики видится при этом вывод о переориентации отрасли с «журналистики фактов» на «журналистику смысла».
Аннотация (на другом языке): The relevance of the topic of overcoming the digital inequality of generations is determined by both the permanent development in the digital era of technologies for the creation and translation of media texts, and the role of the media as subjects of the formation and development of collective communicative and cultural memory. The problem is that traditional media, especially regional ones, often remain on the periphery of mass audience attention. The aim of the research was to consider the technologies of effective communication, as well as the search for ways to overcome the digital/generational inequality. Essential for the modern mediapractice is seen by the authors at the same time the conclusion about the reorientation of the industry from «journalism of facts» to «journalism of meaning».
Доп. сведения: Раздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235243
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
170-174.pdf335,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.