Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоханова, Л. А.
dc.contributor.authorЧерешнева, Ю. Е.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:53Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 144-149.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235237-
dc.descriptionРаздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы
dc.description.abstractАнализируется понятие «цифровое образование» как тренд медийной грамотности, в основе которого понимание современных информационных технологий, их функционала, умение их использовать в профессиональной деятельности и в жизни. Фрагментарно приводятся результаты пилотного исследования «Цифровое образование как конкурентное преимущество будущих журналистов». Обосновываются выводы исследования о необходимости создания вариативных учебных программ по цифровому образованию.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровое образование как тренд медийной грамотности
dc.title.alternativeDigital education as a trend of media literacy / L. A. Kokhanova, J. E. Chereshneva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe concept of «digital education» is analyzed as a trend in media literacy. The trend is based on an understanding of modern information technologies, their functionality, the ability to use them in professional activities and in life. The results of the pilot study «Digital Education are presented fragmentarily as a competitive advantage for future journalists». The conclusions of the study about the need to create variable training programs in digital education are substantiated.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-149.pdf331,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.