Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/235237Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Коханова, Л. А. | |
| dc.contributor.author | Черешнева, Ю. Е. | |
| dc.date.accessioned | 2019-12-05T10:56:53Z | - |
| dc.date.available | 2019-12-05T10:56:53Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | |
| dc.identifier.citation | Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21й Міжнар. навук.практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 144-149. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-566-882-5 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/235237 | - |
| dc.description | Раздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы | |
| dc.description.abstract | Анализируется понятие «цифровое образование» как тренд медийной грамотности, в основе которого понимание современных информационных технологий, их функционала, умение их использовать в профессиональной деятельности и в жизни. Фрагментарно приводятся результаты пилотного исследования «Цифровое образование как конкурентное преимущество будущих журналистов». Обосновываются выводы исследования о необходимости создания вариативных учебных программ по цифровому образованию. | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Мінск : БДУ | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Цифровое образование как тренд медийной грамотности | |
| dc.title.alternative | Digital education as a trend of media literacy / L. A. Kokhanova, J. E. Chereshneva | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The concept of «digital education» is analyzed as a trend in media literacy. The trend is based on an understanding of modern information technologies, their functionality, the ability to use them in professional activities and in life. The results of the pilot study «Digital Education are presented fragmentarily as a competitive advantage for future journalists». The conclusions of the study about the need to create variable training programs in digital education are substantiated. | |
| Располагается в коллекциях: | 2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 144-149.pdf | 331,44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

