Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВитиорец, Е. И.-
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:52Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 107-109.-
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235226-
dc.descriptionРаздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы-
dc.description.abstractВ статье дается определение понятия «гендер». Рассматриваются основные гендерные стереотипы, навязываемые современными fashion-изданиями, и их влияние на читательскую аудиторию.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.titleГендерные стереотипы в fashion­-изданиях-
dc.title.alternativeGender stereotypes in fashion publications / E. I. Vitiorec-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article defines the concept of «gender». The main gender stereotypes imposed by modern fashion publications and their impact on the readership are examined.-
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы
Гендер и коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-109.pdf287,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.