Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаканов, Р. П.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:51Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:51Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 99-102.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235224-
dc.descriptionРаздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы
dc.description.abstractЦель исследования – выявление и изучение трансформации приемов работы с аудиторией в российских корпоративных медиа в сети интернет. На примере корпоративных медиа шести организаций, представляющих собой разные виды деятельности (образование, промышленная сфера и продажа автомобилей), двух российских регионов (Республика Татарстан и Самарская область) автор статьи выявил, что их редакции стараются освоить интернет­пространство, делая акцент на технологической составляющей донесения информации об организации до каждого человека – создание и оперативное ведение официального сайта организации, группы в социальных сетях, виртуальные коммуникативные беседки в мессенджерах. С помощью экспертного интервью редакторов корпоративных медиа было установлено тринадцать используемых в их редакциях видов привлечения и удержания внимания аудитории на разных электронных ресурсах организаций, причем выявлено наличие/отсутствие каждого из них отдельно по каждому наименованию медиа. Основной вывод: в настоящее время происходит трансформация функций корпоративных медиа, которым, чтобы быть ближе к аудитории и увеличить ее численность, приходится регулярно применять характерные для массовых СМИ приемы привлечения и удержания внимания аудитории.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРоссийские корпоративные медиа в интернете: трансформация приемов привлечения и удержания внимания аудитории
dc.title.alternativeRussian corporate media on the internet: transformation of methods of attracting and retaining the audience’s attention / R. P. Bakanov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the article is to identify and to study the transformation of the methods of working with the audience in Russian corporate media on the Internet. The corporate media of six organizations, representing different types of activities (education, industry, car sales), in two Russian regions (the Republic of Tatarstan and the Samara region) were investigated. investigated. Through the example of these sources, the authors of the article have revealed, that their editors try to use the Internet space, focusing on the technological component of reporting the information about the organization to each person – by creation and maintaining the official website of the organization, groups on social networks, virtual communication in messengers. In addition, it was defined the presence/absence of each of them for every type of media. The main conclusion is the following: currently, there is a transformation of the functions of corporate media, which, in order to be closer to the audience and increase its number, should regularly apply the techniques, typical for mass media, with the purpose to attract and hold the attention of the audience.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-102.pdf312,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.