Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235223
Заглавие документа: Новая структурная модель рынка аудиовизуальных СМИ
Другое заглавие: New audiovisual media market structural model / T. L. Sholomitskaya
Авторы: Шоломицкая, Т. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 94-98.
Аннотация: В статье представлен опыт построения структурной модели рынка аудио визуальных СМИ с учетом основных тенденций развития медиа. Предложенная модель может использоваться медиаменеджерами для поиска новых рыночных возможностей, повышения конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятий. Она также расширяет научные представления о современном рынке аудиовизуальных СМИ.
Аннотация (на другом языке): This article presents the experience of building astructural model of the audio­visual media market, considering the main media development trends. The proposed model can be used by media managers for searching new market opportunities and increasing enterprises competitiveness and financial stability. It also expands the scientific understanding of the modern audiovisual media market.
Доп. сведения: Раздзел I. Медыялогія: аб’ём і абмежаванне паняцця
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235223
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-98.pdf300,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.