Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235114
Заглавие документа: Особенности восприятия рекламного образа мужчины и женщины индивидами с разными сексуальными мотивами / Рада Рашадовна Мамедова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. И.А. Фурманов.
Авторы: Мамедова, Рада Рашадовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2019
Издатель: ФФСН, кафедра психологии
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235114
Располагается в коллекциях:Психология. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mamedava_resume.pdf279,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.