Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова, Т. В.-
dc.contributor.authorДогадина, Д. А.-
dc.date.accessioned2019-12-03T13:12:32Z-
dc.date.available2019-12-03T13:12:32Z-
dc.date.issued2019-03-
dc.identifier.citationИнновационные процессы и корпоративное управление : материалы XI Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 11-25 марта 2019 г. / редкол.: А. И. Ковалинский, Г. А. Хацкевич, Е. М. Минченко. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 235-238ru
dc.identifier.isbn978-985-7214-10-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234962-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие стратегии самообслуживания клиентов службы Service Deskru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. Инновационные процессы и корпоративное управление

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохорова_Догадина_Развитие стратегии самообслуживания клиентов службы Service Desk.pdf244,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.