Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234867
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шидловский, Ф. К. | |
dc.date.accessioned | 2019-12-03T13:08:06Z | - |
dc.date.available | 2019-12-03T13:08:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 632-636. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-880-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234867 | - |
dc.description | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается организация проектно-исследовательской деятельности в курсе физической географии средней и старшей школы с использованием ЭОР в учебном процессе. Описываются этапы работы над проектом, приводится пример паспорта учебного проекта. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование электронных образовательных ресурсов в проектной и исследовательской деятельности учащихся средней и старшей школы в рамках учебного предмета «География» (блок физической географии) | |
dc.title.alternative | Using of e-learning resources in the design and research activities of students of the secondary and senior school within the framework of the educational object «Geography» / Shidlovsky F.K. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the need for organizing design and research activities in the course of the physical geography of middle and high schools using the E-learning recourses in the educational process. Describes the stages of work on the project, provides an example of a passport training project. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
632-636.pdf | 448,88 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.