Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШидловский, Ф. К.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:06Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 632-636.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234867-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractВ статье рассматривается организация проектно-исследовательской деятельности в курсе физической географии средней и старшей школы с использованием ЭОР в учебном процессе. Описываются этапы работы над проектом, приводится пример паспорта учебного проекта.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование электронных образовательных ресурсов в проектной и исследовательской деятельности учащихся средней и старшей школы в рамках учебного предмета «География» (блок физической географии)
dc.title.alternativeUsing of e-learning resources in the design and research activities of students of the secondary and senior school within the framework of the educational object «Geography» / Shidlovsky F.K.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the need for organizing design and research activities in the course of the physical geography of middle and high schools using the E-learning recourses in the educational process. Describes the stages of work on the project, provides an example of a passport training project.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
632-636.pdf448,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.