Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШепелькевич, С. А
dc.contributor.authorСлижевская, С. А.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:05Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 626-628.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234864-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractВ статье рассказывается об одной из актуальных на сегодняшний момент образовательных технологий: «перевернутое обучение», об опыте применения этой модели учителем географии Средней школы №51 города Минска с целью активизации у учащихся познавательной деятельности.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие познавательного интереса учащихся на уроках географии посредством использования технологии «перевёрнутый урок»
dc.title.alternativeDevelopment of the cognitive students’ interests in geography lessons by means of using the technology «the flipped lesson» / Shepelkevich S. A., Sliqevskay S.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes one of the currently relevant educational technologies: “flipped learning”, about the experience of the use of this model by the geography teacher at the Secondary School No. 51 of the city of Minsk with the goal of enhancing students' cognitive activity.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
626-628.pdf434,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.