Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234864
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шепелькевич, С. А | |
dc.contributor.author | Слижевская, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-12-03T13:08:05Z | - |
dc.date.available | 2019-12-03T13:08:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 626-628. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-880-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234864 | - |
dc.description | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества | |
dc.description.abstract | В статье рассказывается об одной из актуальных на сегодняшний момент образовательных технологий: «перевернутое обучение», об опыте применения этой модели учителем географии Средней школы №51 города Минска с целью активизации у учащихся познавательной деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии посредством использования технологии «перевёрнутый урок» | |
dc.title.alternative | Development of the cognitive students’ interests in geography lessons by means of using the technology «the flipped lesson» / Shepelkevich S. A., Sliqevskay S.A. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article describes one of the currently relevant educational technologies: “flipped learning”, about the experience of the use of this model by the geography teacher at the Secondary School No. 51 of the city of Minsk with the goal of enhancing students' cognitive activity. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
626-628.pdf | 434,11 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.