Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмыкович, Л. И.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:04Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 589-593.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234855-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractИсследование посвящено одной из актуальных проблем современного образования – переизбытку информации и адаптации к этому явлению новых образовательных технологий. Среди последних – теория дидактической эвристики. На примере выполнения практической работы по одной из дисциплин специальности «Геоинформационные системы» показана возможность применения открытого эвристического задания и основные его результаты. Такими результатами стали демонстрация студентами 4 курса хорошего уровня освоения методических приемов и полученные в итоге интересные выводы, которые, при надлежащем уточнении и обобщении могли бы стать основой научного исследования.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭвристический подход в преподавании земельно-кадастровых дисциплин
dc.title.alternativeHeuristic approach in teaching land and cadastral disciplines / Smykovich L. I.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study is devoted to one of the urgent problems of modern education - an overabundance of information and adaptation to this phenomenon of new educational technologies. Among the latter is the theory of didactic heuristics. By the example of performing practical work in one of the disciplines of the specialty “Geo-information systems”, the possibility of using an open heuristic task and its main results is shown. Such results were the demonstration by students of the 4th year of a good level of mastering of teaching methods and the resulting interesting conclusions, which, with proper refinement and synthesis, could become the basis of scientific research.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
589-593.pdf539,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.