Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234835
Title: Экологическое воспитание учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Other Titles: Ecological education of pupils with heavy speech disorders / Zagrebina V.E.
Authors: Загребина, В. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 506-509.
Abstract: Экологическое воспитание подрастающего поколения является важной потребностью общества. Вопросы о причинах, а также последствиях негативных экологических ситуаций должны быть обязательной составляющей школьного экологического образования. Экологические проблемы современного мира требуют от учебных заведений большего внимания для формирования у учащихся экологического сознания, понимания окружающего мира и себя. Важной задачей в настоящее время является воспитание поколения, которое понимает проблемы экологии, имеет достаточно знаний, и самое главное, понимает свою ответственность перед окружающим миром и ощущает себя его частью. Цель работы: анализ эффективности методов и подходов экологического воспитания учащихся и описание внедрения в учебный процесс экологического воспитания учащихся в школе для детей с ТНР.
Abstract (in another language): Environmental education of the younger generation today has become an important need of society. Questions about the causes, as well as the consequences of negative environmental situations, should be an obligatory component of school environmental education. The environmental problems of the modern world require more attention from educational institutions to shape students' environmental awareness, understanding of the world around them and themselves. An important task now is to bring up a generation that understands environmental problems, has enough knowledge, and most importantly, understands its responsibility to the outside world and feels part of it. Objective: analysis of the effectiveness of methods and approaches of environmental education of students and description of the introduction in the educational process of environmental education of students in the school for children with the HSD.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234835
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
506-509.pdf624,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.