Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234835
Заглавие документа: Экологическое воспитание учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Другое заглавие: Ecological education of pupils with heavy speech disorders / Zagrebina V.E.
Авторы: Загребина, В. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 506-509.
Аннотация: Экологическое воспитание подрастающего поколения является важной потребностью общества. Вопросы о причинах, а также последствиях негативных экологических ситуаций должны быть обязательной составляющей школьного экологического образования. Экологические проблемы современного мира требуют от учебных заведений большего внимания для формирования у учащихся экологического сознания, понимания окружающего мира и себя. Важной задачей в настоящее время является воспитание поколения, которое понимает проблемы экологии, имеет достаточно знаний, и самое главное, понимает свою ответственность перед окружающим миром и ощущает себя его частью. Цель работы: анализ эффективности методов и подходов экологического воспитания учащихся и описание внедрения в учебный процесс экологического воспитания учащихся в школе для детей с ТНР.
Аннотация (на другом языке): Environmental education of the younger generation today has become an important need of society. Questions about the causes, as well as the consequences of negative environmental situations, should be an obligatory component of school environmental education. The environmental problems of the modern world require more attention from educational institutions to shape students' environmental awareness, understanding of the world around them and themselves. An important task now is to bring up a generation that understands environmental problems, has enough knowledge, and most importantly, understands its responsibility to the outside world and feels part of it. Objective: analysis of the effectiveness of methods and approaches of environmental education of students and description of the introduction in the educational process of environmental education of students in the school for children with the HSD.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234835
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
506-509.pdf624,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.