Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234830
Заглавие документа: | Использование интерактивной доски для формирования картографической грамотности учащихся на уроках географии |
Другое заглавие: | Use of the interactive whiteboard to form students’ cartographic literacy in geography lessons / Enikova V.F. |
Авторы: | Еникова, В. Ф. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 486-490. |
Аннотация: | В современном обществе прослеживается тенденция возрастания роли картографической науки. Формирование картографической грамотности школьника – одна из целей географического образования. Современный учитель должен использовать новые методические приёмы, которые повысили бы эффективность работы с географическими картами, заинтересовали учащихся, а также уменьшили время, необходимое для их выполнения. Применение интерактивной доски позволяет каждому ребенку в классе быть активным участником урока – работать в интерактивном режиме. Ученик из пассивного созерцателя превращается в активного создателя географической карты, что облегчает усвоение номенклатуры. |
Аннотация (на другом языке): | In the modern society there is a tendency of increasing the role of cartographic science. The formation of cartographic literacy of the modern schoolchild is one of the goals of geographical education. A modern teacher should use new teaching methods, which would improve the effectiveness of the work with maps, interest students, and also reduce time, necessary for their implementation. The use of the interactive whiteboard allows each child in the class to be an active participant of the lesson – to work interactively. A student from a passive beholder turns into an active creator of a geographic map, which facilitates the assimilation of the nomenclature. |
Доп. сведения: | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234830 |
ISBN: | 978-985-566-880-1 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
486-490.pdf | 628,6 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.