Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕникова, В. Ф.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:00Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:00Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 486-490.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234830-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractВ современном обществе прослеживается тенденция возрастания роли картографической науки. Формирование картографической грамотности школьника – одна из целей географического образования. Современный учитель должен использовать новые методические приёмы, которые повысили бы эффективность работы с географическими картами, заинтересовали учащихся, а также уменьшили время, необходимое для их выполнения. Применение интерактивной доски позволяет каждому ребенку в классе быть активным участником урока – работать в интерактивном режиме. Ученик из пассивного созерцателя превращается в активного создателя географической карты, что облегчает усвоение номенклатуры.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование интерактивной доски для формирования картографической грамотности учащихся на уроках географии
dc.title.alternativeUse of the interactive whiteboard to form students’ cartographic literacy in geography lessons / Enikova V.F.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the modern society there is a tendency of increasing the role of cartographic science. The formation of cartographic literacy of the modern schoolchild is one of the goals of geographical education. A modern teacher should use new teaching methods, which would improve the effectiveness of the work with maps, interest students, and also reduce time, necessary for their implementation. The use of the interactive whiteboard allows each child in the class to be an active participant of the lesson – to work interactively. A student from a passive beholder turns into an active creator of a geographic map, which facilitates the assimilation of the nomenclature.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
486-490.pdf628,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.